null

|Тень чернобыля|Чистое небо|Зов припяти|


Информация об играх S.T.A.L.K.E.R.

Облако тегов

Мини-чат
Межсайтовый чат по сталкеру!

Наш опрос
Какой главный герой вам больше понравился?
Всего ответов: 34

Рекламный блок



Наша рекламма:
- WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.
- WebSurf.ru Русский АВТОСЁРФИНГ
- $$$ для web-мастеров
- letitbit Заработок для вебмастера



Главная » 2009 » Июль » 27 » Зов Припяти - итоги плей-теста
Зов Припяти - итоги плей-теста
11:40

25 июля 2009 года еще надолго останется в памяти фанов сталкера, которым удалось посетить плей-тест "Зова Припяти". Он проходил в Киеве в компьютерном клубе Vault 15.


Для участия требовалось предварительно зарегистрироваться, отослав письмо на электронный ящик компании GSC. Первую волну "тестеров" пустили в 12.00, каждая группа имела возможность поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в течении часа, после чего представители GSC Game World просили заполнить анкету, а перед выходом каждый игрок получил приятный подарок - фирменную футболку с надписью "Я играл в Сталкер: Зов Припяти".

На различных форумах фанаты разделились на две группы: одним игра безумно понравилась, а вторые открыто высказывают недовольство по поводу многих аспектов игры, утверждая что мы получим в итоге второе "Чистое Небо". Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы, которые были замечены фанатами, а варианты отзывов игроков вы сможете прочитать ниже. GSC предоставили нам для тестирования локацию "Затон", про которую мы уже знаем немало. Так что скриншоты и видео самого процесса игры делать особой причины не было.

Из минусов "Зова" следует отметить слишком "не характерную" для сталкера
цветовую гамму, а также погоду в игре. Зона превратилась в теплое, солнечное место, что полностью убивает атмосферу, которая чувствовалась в Билде 1935 и в "Тенях Чернобыля". Только во время дождя все стает на свои места. Картину дополняеет еще то, что резко бросается в глаза - растительности действительно мало, локация опять теряет очки в атмосферности из-за больших "пустых" участков.

Плюсов больше: это и переработанная система A-Life, и новая система побочных квестов, и улучшенное поведение AI NPC и монстров. Вылетов было на удивление мало, а над оптимизацией движка поработали действительно хорошо, игра шла на высоких настройках на "далеко не топовых" машинах.

Что можно сказать? Каждый видет свою концепцию Сталкера. Одним нравится пострелять, другим побродить в ночной тиши, ужасаясь от воплей монстров. Каждому не угодиш, но вся команда GSC делает продукт, альтернативы которому я пока не вижу, так что мы будем продолжать играть и будем продолжать критиковать и кричать, чтобы нам вернули "того сталкера". От этого никуда не денешься....



А теперь отзывы игроков с разных форумов:

Обзор от SiriusBlek

Итак, начнем!

Началось все еще 3 июля. Когда я прогуливался по волнам и каналам радиоприемника, то смог перехватить слабый сигнал, где взволнованный сталкер говорил о том что 25 числа возможен прорыв в еще неизведанный и малоизученный район зоны. Район Зоны Зова Припяти.

Так началась моя подготовка. Надежда попасть туда не умирала до конца. До того самого момента когда 24 числа в стареньком ЗИЛе я вместе с еще десятком других сталкеров отправился ориентировочно по нужному направлению.

Мне помогали. А точнее меня буквально направили туда с секретной миссией от SGW. Обычной разведывательной миссией. Узнать, изучить и по возможности вернутся живым.

Плей-тест - а именно так он правильно и пишется, встретил нас приятным радушием.

Началось все с того, что еще до начала самого теста на компьютерах уже маячила заставка Зова Припяти. До начала еще оставалось немного времени и мы обследовали прилегающие территории но интересующих нас личностей в «Костюмах» не обнаружили. Дождались часа «Х».

Ровно в без десяти 12 Нами были замечены: Олег Яворский, Руслан Диденко, Валентин Елтышев и многие другие… Доступ к машинам был строго ограничен теми, кто оказался в списках вывешенных ранее на сайтах. Отдадим должное и компьютерам представленным игровым клубом Ваулт 15 - Это были шикарные машины с тяжелыми видеокартами, чудесно вписывающимися в Максимальные параметры Игры. Игра шла на всех с максимальными настройками просто великолепно.

На плей-тесте нам была представлена полноценная, ПОЛНАЯ версия игры. Как стало известно из интервью с Валентином Елтышевым игра готова по самым скромным подсчетам на 80% и сейчас ее продолжают тестировать и еще раз тестировать в буквальном смысле, что и делают две дополнительные команды тестеров, одна из которых специально приглашена для этого из-за рубежа.

Ну что ж теперь перейдем к самой игре и то что мы смогли узнать о ней за проведено на плей-тесте время.

Всем была предоставлена возможность начать игру на любом уровне сложности. Мало кто из пришедших выбирал новичка, но те кто выбирал ранг выше опытного заметно быстрее отправлялись в мир иной преимущественно монстрами.

По порядку – начало игры все фанаты уже видели много раз… Мы поваляемся на пригорке недалеко от упавшего вертолета с, на первый взгляд, неплохим вооружение из АКСУ и ПМ.

Данное нам оружие только на первый взгляд неплохое - АКСУ начинает клинить уже при 30% расхода стойкости. Пм – хорош только чтобы пристрелить зазевавшуюся псина прицельным в голову, но успеете ли вы? Все монстры теперь крайне подвижны. Если вы стоите, могут не заметить, но если вы стоите в паре метров все равно атакуют – чутье развито – все-таки звери. Атакуют преимущественно со спины или с флангов поэтому привычное "отходим и стреляем" теперь не помогает – увы. Но не сказал бы что слишком сложные противники, но только если у вас не базовый ствол. Постоянное заклинивание, ограниченность в патронах и БИНТАХ, да именно в бинтах практически каждый из редких но мощных укусов дает кровотечение, а следующий суммирует его действие с предыдущим и так далее. В бою с Ваней (White_Nizarit) псевдо-собака проявила огромный интеллект отскакивая когда он выхватывал нож.

Смена оружия стала также неспешной, так что теперь выгоднее ходить по локации держа автомат всегда перед собой. Многие знают о появившихся 4 слотах быстрого применения так вот любой из них можно настроить по своему усмотрению, хоть так же, как и было раньше, хоть по другому и как принято оставить стандартно F1, F2, F3, F4. Жмем F5 - не забываем сохранятся, если не хотим потерять то, чего добились предыдущими несколькими часами игры.

Далее Буду рассказывать о том что я сумел выяснить пока стоял за спинами тестеров и неторопливо вел беседу с разработчиками.

У каждого из них был небольшой блокнотик куда они записывали обнаруженные неточности и простите меня если за весь день у них там скопилось чуток больше чем четверть тетрадной странички. Хотите пример? Помните белые ящичек с различными полезными мелочами от аптечки до бинтов и антирадов? Так вот, при вскрывание энного крышка не слетала и чтобы ее сдвинуть приходилось спихнуть ее «ногой персонажа» - но ящик как это бывал и ранее был пустым. Небольшой глюк с физикой крышки – вот пример того что было обнаружено на плей-тесте. Вот да каких мелочей в буквальном смысле отлаживают сейчас игру. Это я бы сказал единственный увиденный мной глюк за весь день, что я провел на плей-тесте.

За час игры очень многие игроки встретили такой удивительный и пугающий феномен зоны как ВЫБРОС. Да теперь этот катаклизм просто эпического масштаба. Сначала нас предупредят по рации и дадут задание скрыться предложив на карте точки безопасного убежища. Затем если вы все таки рискнете и останетесь под открытым небом нас ждет потрясающей глубины и цветовой гаммы небесное шоу. Ну чем не северное сияние? небо меняет цвет. Сначала нас приятно радует зленный цвет как будто кто-то надел нам на глаза зеленые очки – это еще не выброс но уже его начало. Камера ходит ходуном, слышатся крики мутантов, людей, выстрелы. Не будем детально описывать как все это происходит но скажу лишь что времени укрыться всегда предостаточно. И серьезные повреждения можно получить лишь пребывая под выбросом когда небо зловеще краснеет. У выброса имеются различные повреждающие факторы. Так что где вам находится, в тепленьком подвальчике или посреди поля – выбор за вами. :) Все игроки предпочли первое, или если уточнить - все живые игроки. Мутанты переживают выброс под отрытым небом, а вот НПС все спешат укрыться. Но очень часто безопасное место кроме защиты от выброса может предложить еще и различные виды смертельной опасности. Бандиты, наемники, мутанты – всех их стоит опасаться встретить в «безопасном месте».

Далее о новинке - медикаментах

Тут нам представлении широкий выбор радиопротекторы, биостимуляторы, химпротекторы и прочие вкусности. Без многих из них нечего и думать соваться в Аномалию за ценным артефактом. Стоимость покупки таких чудо-таблеток около 300 рублей. Небольшая скромная сумма, но достать сами пигулки можно только у медиков или очень редко выпадает возможность забрать их у мёртвого сталкера. Самый сильный из них производится Учеными и дает возможности быть неуязвимым для выброса, но его можно будет только получить в награду по квесту или же если выполнить квест ученых, довольно сложный – то у последних появится возможности производить этот препарат и тогда его можно будет покупать регулярно перед следующим выбросом.

Далее про разновидности: Увеличиваем силу и «выносливость» - получаем возможность тащить больше килограммов на 20, да и побегать можно по дольше но время действия не очень долгое.
Протекторы – различные защитники уменьшающие вредоносное действие на организм. Не заменимы для похода в центр аномального пекла. Несколько из медикаментов можно добыть на базе в остове Скадовска.

Мутанты – мы видели всех, сильно изменилась псевдособака – теперь это сущий маленький дьявол во плоти. Все мутанты стали групповыми и очень любят нападать группами. А с группой воевать сложно. Все они очень быстрые, потому отойти от него невозможно – он бегает и выносливость у них бесконечная… Имела место встреча с кровососом в помещении из которой ГГ вышел победителем, но во время встречи с кровососом на открытой местности - результат оказался более чем плачевным. Кровосос очень дебело бьет а если подкрадется со спины может «укусить», начать пить кров восстанавливая себе здоровье и выпивая игрока буквально за «оп-ля». Кровотечение просто сумашедшое в буквальном смысле прегрызана сонная артерия. если не пребинтоватся, верная смерть даже если спугнуть кровососа очередью через пару секунд. Сильный противник уязвим и в режиме невидимости - Ночью просто всесилен. Глаза не подсвечиваются слишком сильно а стрельба на звук не слишком помогает так что убить его ночью поможет только везение.
Кабан – теперь выдерживает практически пол рожка из АКСУ в голову. Из ПМ думаю завалить вообще нереально. Мне чтобы добить его уже хромающего из Форта-12 пришлось сделать 3 выстрела в корпус и еще два в голову.
Собаки – слепиши не так прожорливы как раньше но часто гоняют плотей по локации, а за этим можно по наблюдать в бинокль для развлечения… Стаю из четырех шести собак часто-густо возглавляет псевдособака. Псевдособака – очень быстрая и умная. Тяжелый и подвижный противник который врятли ретируется если у вас не будет с собой убедительной причины заставить его покинуть этот свет.
Снорки – теперь они скорее команда чем тупое зверье так что группу из троих сноркав нужно разделять и убивать их по одиночке а иначе один или два зайдут со спины. никогда не теряйте из виду снорка.
Больше мутантов не было замечено, ни Бюрера ни Химеры повидать не удалось.

В общем плей-тест был проведён очень грамотно у каждого игрока был час на исследование зоны – многие за это время справились с основными квестами на локации Затон, найти вертолеты что обозначены Скат - 1-5, три из которых лежат на Затоне. А также проверить точку Эвакуации, а именно это и есть "Скадовск".

Но вот дальше затона пройти не удалось никому. Чтобы перейти с локации на локацию нужно завоевать не просто доверие а ранг в одной из группировки а для этого нужно выполнить несколько побочных квестов. Далее еще найти того кто сможет рассказать как пройти на Юпитер. Так что пройти игру за час – и не надейтесь это просто невозможно.

Поиск артефактов – основной заработок сталкера в аномалии может оказать от нуля до трех четырех артефактов. На затоне нами всего за 40 минут было найдено около 6 артефактов. Некоторые уникальные. Все плюсы поиска с детектором сохранились но поиск с Откликом – тоже что воевать против целой группировки с одним АКСУ. Так что всеми правдами и неправдами, верами и не верами, подлостями и коварствами достаньте себе хотя бы Медведь!
Аномалии очень коварны – дают и повреждения и кровотечение, бьют и по оружию находящемуся в руках. Все артефакты что были найдены покупаются ниже себестоимости например "Кристал" за 2000 условно покупается за 1700. Артефакты покупают и простые сталкеры, но по 1600. Короче говоря приходится выискивать каждую лишнюю сотню рублей, а они необходимы как воздух, ведь даже чтобы починить "Зарю" (наша первая бронька) после похода за артефактами пришлось выложить больше 1800 RU.

Найдя АК-74 я решил его прообгрейдить и починить полностью. Пришлось продастся практически полностью, и за гроши. Но когда я заделал это и прикрепил к нему оптику, то был потрясен. Это просто мечта – баллистика максимально приближенная к реальности, точность несколько сот метров стрелял в дерево на границе видимости после первого же выстрела пристрелялся так как есть заметная трассировка пули.
Абгрейд установки прицела стоит немного немало 1200. Но с таким оружием уже стоит идти убивать полтергейстов возле вертолета. Тактика войны с ними проста, как арифметика. Медленно ползем поближе, стоим на месте и убиваем несколькими одиночными выстрелами так как на очередь монстр отвечает парой прицельных бросков увесистыми бочками. Очень неплохо прицельное оружие и для войны с Зомбированными сталкерами, которые представляют собой Клондайки вещей, патронов, нередко аптечек и даже с детекторами. Обитают они на лесопилке в Затоне – недалеко от старого покинутого Пионерского лагеря.

Ну а теперь о вкусненьком...

Квесты. Это просто бомба – я опишу, к примеру, квест иследованый мной до конца:

Свет в темноте:
В разговоре с барменом бородой можно подрядится на работу за деньги тогда вам расскажут что на одном кораблике ночью светится рубка, и странно светится так… До кораблика от бара совсем не далеко, только вот чтоб нормально залезть на тот кораблик нужно обойти его с другой стороны. Там есть тропинка – но наши сталкеры могу пролезть и сквозь аномалии и радиацию, ведь обходить довольно далековато. Далее пройдется обследовать корабль с детектором вдоль и поперек – просто заколдованно слушая приятный писк сообщающий что где-то поблизости артефакт. Вас введет в заблуждения разрушенная лестница на которую почти можно запрыгнуть. Но у вас ничего не получится так как вход находится с другой стороны, тогда мы смело обходим корабль по периметру смотря себе под ноги. Найдя маленькую лесенку воспользуемся ею, чтобы пролезть на корабле по дыре в рубку. Там немного поплутаем между аномалиями и добираемся до рубки. Здесь нас ждет уникальный артефакт «Измененный штурвал», который светится как новогодняя елка, он же и дает бонус - +6 радиации в секунду, так что вешать на пояс не рекомендуется.

Но это еще не конец квеста – на выходе из корабля нас встречат сталкер, который говорит что у него друг без этого арта загибается и просит его отдать. За это он вам ничего не предлагает и просто простит отдать артефакт! Ну что отдадите? Да какой идиот сможет вылечится артом дающим 6 кусков радиации? И тут оказывается что это не просто сталкеры, а бандиты. Они отбирают у вас артефакт направляя на вас сразу же 3 автомата – с трех сторон, после чего отпускают с миром а сталкер бежит отдавать артефакт Бороде. Можно тут же таки перестрелять сталкеров, за это мы не получим минус к отношению одиночек, но всетаки несколько врагов прибавится. Стоимость артефакта отдавая его БОРОДЕ 3000 RU, вполне возможно его может дороже купить представитель бандитов что сидит напротив.

Да, и еще немного... Очень важным нюансом стало то, что многие нововведения не заметны и мало бросаются в глаза. Например мне практически не запомнилось то падение резкости перезарядки рожка у автомата. Кому-то это может не понравится. Так же как и в ЧН, при использовании ПДА и инвентаря время вокруг не замирает. Выбросы будут происходить приблизительно раз в 8 игровых часов. Менять расположения аномалий в аномальных полях обещали сделать этот механизм рандомным, так что сколько будет аномалий и выбросов - столько и интересных аномалий. Мы с Ваней (White_Nizarit) нашли довольно большое количество артефактов. В аномалии, где Огненный полтергейст и два огненных шара летающих по крагу, которою сталкеры называют «Цирк», были найдены "Огненный шар" и "Кристалл". В аномалии с пси-воздействием - "Каменный цветок". "Мамины бусы" мы так же достали из огненной аномалии. А еще про походе к вертолету по сред лужи из ядовитых зеленых испарений я нашел "Кровь камня". Затем пошел еще за одним писком и попался...

"Игра окончена"

Обзор от GeForsik

… В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х».

Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плей-тестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.

Отметив в списке участников плей-теста, тов. Яворский усадил меня за игровую машину, на которой уже был запущен Зов Припяти. Первым делом сразу зашёл в опции, оценить настройки и, возможно, новые графические опции появившиеся в версии движка 1.6.00. Увы, ничего нового там по сравнению с Чистым Небом не нашлось. Ну да ладно. Применяю настройки, жму «Новая игра», выбираю сложность «Сталкер». Пошла загрузка!
Загрузились довольно быстро, приятно, видно, что разработчики поработали над оптимизацией загрузки левелов. О, нет! Опять «Затон»… Ну конечно, это ведь первая локация, старт игры и всё такое, но всё же после просмотренных роликов и скриншотов из КРИ хотелось бы увидеть что-то новое, Припять например. Итак смотрим в КПК, что же от нас требуют? Обследовать три места крушения вертолётов МИ-24… то же, что и показывали нам уже на КРИ (опять верчу носом). Нет, я пойду по-другому пути, стану выполнять дополнительные квесты. Направляюсь к сухогрузу «Скадовск» и получаю у Бармена задание на поиск артефакта на затопленном рыболовецком корабле. О.К., довольно просто и без изюминки (как я думал поначалу). Выбегаю из импровизированного бара, перекладывая на ходу аптечки, бинты и провизию на «горячие кнопки» F1-F4 и уже через 100-150 метров меня встречает стая собак. С собаками в двух предыдущих частях сериала у меня не возникало проблем, а здесь же пришлось попотеть, чтобы отправить на тот свет 4 несчастных пса (заметил бы я их раньше, возможно проблем удалось избежать). Фух, справился! Главная особенность обновленных монстров заключается в том, что они теперь атакуют на ходу, не останавливаясь перед нами. Получается, борясь со стаей псов, хоть одна собачка всё же успевает оставить след клыков на главном герое. Такс, рассмотрим трупики поближе. Угу, хороши. После проведённых пластических операций над бестиарием игры в виде снятия карт нормалей с hi-poly моделей, монстры стали выглядеть значительно лучше. Текстуры животных также были обновлены и теперь смотрятся более убедительно.

Что-то я отвлёкся от задания. Лечим раны, перезаряжаем АК-74У и бегом выполнять квест. Добрался, наконец-то до корабля, в котором, по мнению бармена, должен находиться артефакт. Угу, одно дело прийти на место, а другое дело пробраться внутрь. Не буду описывать все тонкости прохождения аномальных ловушек снаружи и внутри корабля, но было интересно, пришлось даже несколько раз воспользоваться быстрым сохранением. Добыв сей дивный артефакт, который чем-то похож на змею, свернувшеюся в колечко, я направился к выходу. Снаружи меня уже ждал сталкер-одиночка, который попросил отдать ему артефакт (какая наглость!). Культурно послав его куда подальше, я прошёл ещё несколько шагов, как вдруг дорогу мне преградили два сталкера. Тыкая в меня автоматами, попросили всё же расстаться с артефактом. Геройствовать против троих неплохо снаряженных сталкеров не стал, отдал артефакт, и стал наблюдать, как сталкер-одиночка убегает в сторону «Скадовска» с моей добычей. Двое других сталкеров держали меня на мушке до тех пор, пока вор не скрылся за камышами. Зашёл за металлический контейнер, достал автомат и из-за угла двумя хэдшотами отправил общаться с праотцами сталкеров-гопников! Не тратя времени зря, пустился в погоню за своим хабаром. Пулей залетаю в «Скадовск» прямиком к бармену и наблюдаю занятную картину: сталкер уже продаёт мой артефакт бармену! Естественно бородатого дядьку не волнует кто, как и каким путём добыл ему вожделенный артефакт и на моё серчание он роняет лишь скупое: «Это Зона, сынок…»

Да, ребята, это Зона. И Зона теперь заселена, как и положено, монстрами, а не толпами воюющих между собой сталкеров-фанатиков. Куда интереснее стали боёвки с кровососами! Теперь этот кровопийца действительно может высасывать кровь у неосторожного игрока, подпустившего близко к себе кровососа. Режим невидимости в сочетании с атаками монстра на ходу делают его действительно серьёзным соперником даже для матёрого сталкера. Именно от этого монстра, а не от бандюков или прочих нехороших людей, я погибал больше всего. Очень хорошо поработали над анимациями монстров. Прыгающий на трёх лапах подстреленный кабан вызывает умиление и некоторое чувство жалости к нему.

Одна из главных фич Зова Припяти – большие открытые локации, одновременно являются минусом игры. Бывает, что можно пройти вдоль добрую треть «Затона» так и не встретив противника. А заняться вольным сталкерством на этих пустошах просто нечем. Холмы да поляны… Основные события происходят в квестовых местах.
Проблемы с ИИ имеют место быть. У сталкеров порой прорезается орлиный зор и они начинают вести огонь за долго до того как вы их увидите, а иногда не замечают вас в 10 метрах, и даже пули, свистящие над головой, не могут потревожить его спокойствие.
Хвалённые кат-сцены нисколько не впечатлили. Подходим к вертолёту, жмём кнопку «F» и наблюдаем за медленно плывущей камерой за нашей спиной. Славный Майор Дегтярёв никаких телодвижений при этом не совершает, как будто его парализовало.

Так как сталкеров на левелах теперь стало гораздо меньше, то и избытка патронов теперь мы не будем чувствовать, что не может не радовать. Вот только непонятно мне, какая участь ожидает пистолеты в игре? С самого начала мы можем разжиться двумя автоматическими стволами, которые тут же разместим в обоих слотах. Нету смысла теперь размещать в первый слот пистолет.

Тем временем ко мне подошёл Валентин Елтышев и я, пользуясь случаем, решил ему задать несколько вопросов (не прекращая играть):

GeForsik: Валентин, я вот в главном меню игры заметил, что изменилась версия движка игры, до 1.6.00. Какие нововведения были сделаны?

Atem (Валентин Елтышев): Главным образом работы по движку были проделаны в сторону оптимизации. В связи с ограниченными сроками разработки мы не вносили значительных изменений в движок. Пришлось отказаться от версии шейдеров 1.1, теперь все пост эффекты сделаны минимум на 2.0 шейдерах.

GeForsik: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?

Atem (Валентин Елтышев): Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.

GeForsik: Сколько полигонов теперь возможно в кадре?

Atem (Валентин Елтышев): На «Затоне» есть места где количество полигонов достигает 800-900тыс.

GeForsik: Смотрел недавние скриншоты карты «Припять»… Ребята, почему ваша Припять такая «голая»? Такое малое количество деревьев, кустов, травы.

Atem (Валентин Елтышев): Знаю, читаю форумы, многие на это жалуются. Поверьте, «Припять» сейчас самая тяжелая и насыщенная полигонами локация из всех трёх. Наш движок и так уже по швам трещит…

GeForsik: А будут ли военные в игре? И если да, то кем они нам придутся - друзьями или врагами?

Atem (Валентин Елтышев): Будут. В финальной версии всё узнаете сами (улыбается).

GeForsik: Не боитесь, что игрок может заскучать, бродя по огромным локациям, отстреливая не очень часто попадающихся сталкеров?

Atem (Валентин Елтышев): А ведь сами игроки просили уменьшить численность людей в Зоне. Вот мы прислушиваемся к мнениям фанатов игры и стараемся им угодить.

GeForsik: То есть приближаетесь к первоначальной концепции игры, когда в Зоне было всего 120 сталкеров?

Atem (Валентин Елтышев): Ну это была даже не концепция, а задумка. До реализации не дошли.

GeForsik: Дата релиза по прежнему осень 2009-го?

Atem (Валентин Елтышев): Да, ориентируемся на октябрь. Пока работы идут по плану.

«Ребята, ваше время вышло, пройдите, пожалуйста, заполните анкеты и получите памятные призы» - объявил Олег Яворский. На этих словах закончилось моё короткое путешествие в мир И.Г.Р.Ы. За один час игрового времени удалось унести с собой много эмоций об игре, как положительных так и не очень. А первые впечатления, как известно, зачастую бывают обманчивыми, поэтому не буду делать преждевременных оценок.

Что ещё хотелось сказать – до октября ещё достаточно времени и разработчикам впору исправить все недочёты игры на которые сетовали тестеры.

P.S. за время проведения плейтеста не было замечено ни одного сбоя игры!

Отчёт от rapt0r'a

Сегодня (25-го июля) компанией GSC Game World был проведен плей-тест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (далее ЗП), в котором мне довелось поучаствовать. Посему хочу немного поделиться впечатлениями и рассказать, как это было и что я видел.

Сев за компьютер, я выбрал "новую игру", после чего увидел вступительный ролик, который представлял из себя картинки и текст под эпическую музыку )) после этого игрок появляется на Затоне (первая локация), с автоматом в руках и квестами, обыскать несколько разбившихся вертолетов. При этом вы вольны делать что хотите и как хотите, свободу никто не ограничивает.

Сразу в глаза бросился переработанный интерфейс, который стал на порядок удобнее. Во первых появились горячие клавиши, F1-F4, которые позволяют использовать предметы не залезая в инвентарь (особенно удобно во время баталий). Во вторых, возле карты (слева вверху), появились индикаторы шума и видимости (стелс?). Здоровье восстанавливается не сразу, а постепенно. Съедая хлеб или колбасу, раздается забавное чавканье :). Также изменились слоты оружия, их 2 и в каждый можно положить автомат, что определенно изменило тактику в игре (мне например понравилось чередовать ак и винтовку с прицелом).

Размер локации довольно внушительный и чем то напоминает болота из Чистого Неба. Игра была запущена на высоких (но не максимальных) настройках, но при этом шла достаточно хорошо (и что самое главное без вылетов). Как по мне, графическая составляющая требует доработки. Например, в некоторых местах, глиняная поверхность смотрится очень бедно и не реалистично. кроме того, на ландшафте постоянно возникали артефакты (что то похоже на сетку на определенном расстоянии от игрока). Так же не хватает растительности. Но, если в целом, то всё выглядит достаточно красиво и атмосферно.

Отдельно стоит отметить интеллект NPC. Играть с ними стало довольно интересно, они умеют окружать, прятаться за препятствиями и т.д. (правда нашего мата не хватает (: ) меткость бросания гранат понизилась :). Из животных мне довелось встретить только кровососа. Все время он был невидим, постоянно заходил сзади. При этом его можно видеть только при нападении. Бюрера и химеру лицезреть не удалось. На первой же локации можно найти довольно серьезные стволы, но они постоянно клинили, до апгрейда я дойти не успел.

В игре добавилась функция сна. В месте, где можно спать, появляется специальная иконка. В игре участились выбросы, которые со времен Чистого Неба практически не изменились.

По поводу сюжетной составляющей ничего конкретного сказать нельзя. За час игры я успел обследовать только 2 вертолета (из 5 кажется). Но новая песочница и свобода действий несомненно радует. В игре также добавились мини-сцены, например, когда обыскиваешь вертолет, проигрывается небольшая сценка. Довольно необычная озвучка главного персонажа (даже трудно сказать, хорошая или плохая).

В целом впечатления от игры довольно положительные, поэтому ждем золото осенью!

Отчёт от NarTo

Я там был!

1) Ни одного вылета за все что я видел (час играл, час общался с одним из разрабов).

2) Один единственный баг с камерой, который обещали поправить!

Теперь геймплей:

1) Видел как монстры охотятся друг на друга и бродячих сталкеров.

2) Враждующие сталкеры при случайной встрече начинают сражения.

3) Кровосос стал умной тварью, которая реально вполне может загрызть игрока.

4) Стая собак это теперь почти 100%-ая смерть в истом поле.

5) Собаки пытаются прыгнуть и сбить с камня игрока (обещали что к выходу они перестанут биться головой об камень и так будут сбивать :))

6) В бою сталекры теперь действительно логично действуют, единственное что не командно, а сам за себя.

7) Встреча с группой полтергейстов - это зрелище! Все поднимается в воздух (как в голливудском фильме), а потом начинает в тебя со всех сторон лететь ...

8) Теперь можно лазить по деревьям, и на их "верхушке" могут быть артефакты.

9) Сталкеры НПС выполняют задания, в частности видел как один искал в аномалии артефакт, говорят его можно убить после и забрать артефакт себе (если он конечно сможет арт найти).

10) Больше анимации в сражениях, сталкера может толи контузить выстрелом то ли что, он поваляется, в попытках встать, и если не добить встанет и будет сражаться. Кровосос может подкрасться сзади и напиться кровью - игрок типо застигнут врасплох и не может двигаться 10-15 сек.

Сам мир зоны теперь похож на то что надо!

Атмосфера, симулятор жизни (то что было раньше я так назвать не могу, а сейчас это действительно симулятор жизни) - все как надо.

Не хватает "живой" погоды, а так же физики погоды: что бы ветер сдувал при ходьбе, "ощущались" его порывы - что бы можно было ощутить себя там...

Отчёт от EJIvis'a

Значит коротко о главном...

Всё началось со входа в компьютерный клуб "Ваулт 15".
Назвал девушке со списком тестеров, имя, фамилию, и ты уже сидишь возле компа с главной менюшкой ЗП. Я, значит, сразу полез в настройки, посмотрел, и скажу я вам они были далеко не максимальные, но и не средние, золотая середина короче, настроил управление под себя, (не завидую тому кто играл после меня) и понеслась.

Вступительный ролик так себе, небольшой урок ИСТОРИИ, потом появляешься с бухты барахты с калашом в руках, и вперёд покорять Зону, сразу заходишь в КПК, где видим задание: "Разведать что произошло с 5 вертолётами", ну я и пошёл значит, обошёл все пять. Очень интересные заставки разрабы сделали. ГГ подходит к Вертолёту (F обыскать вертолёт) потом следует анимация ,и очень смешной голос, во всяком случаи для ВОЯКИ точно не подходит, потом всю инфу собранную с вертолётов в ЗАТОНЕ ты отдаешь Торговцу у сталкеров на базе, кстати я прогулялся по этому большому кораблю и нашел там с десяток крутых парней, например один торгует инфой, другой броней и стволами, третий в лазарете вылечит, притом у каждого из них можно взять по разнообразному заданию, а так же есть механики и т.д. и т.п.

Я особо не гулял там, хотел побольше пройти, увидеть Прип'ять и другие локации, но за отведенный час игры я успел что-ли только немного побродить по ЗАТОНУ. Прошёл я значит все сюжетные квесты в Затоне смотрю на карту, и фига вижу, а нет там переходов между локациями. Я в панике оборачиваюсь, а сзади меня сидел ассистент (короче мужик который всё знает), я значит спрашиваю: "а между локациями как переходить? А то я уже мин 10 круг брожу и не могу понять!?" - а он мне и отвечает, что для того Проводники есть, но, как не странно, ни одного я не нашёл, и всё оставшиеся 15 мин бродил в поисках...

Значит A-life на высшем уровне, сталкеры могут сесть на ящик, на горбик, куда угодно, только вот мало народа, мутантов, сталкеров на локации ЗАТОН, может дальше будет круче, я не знаю можт на Припяти будет мясо, поживём - увидим...

Потом меня очень огорчил выброс, которым я любовался, значит иду, поле, тут радио "скоро выброс", метка появилась я значит туда, а там куст, даже сартира нет что-бы спрятаться, естественно я об этой ошибке упомянул в Анкете, потом думаю сохранюсь, подойду к сталкерам, а они хоть бы хнык сидят и норм, выброс тоже не произвёл на меня никакого впечатления. Тучи красного цвета, ни радиации, ГГ просто умер мгновенно, а смешно то что сталкеры так и остались сидеть...

Монстры. Теперь ты их не убьёшь одним выстрелом в голову. Я в 2-ух слепых псов 4 обоймы всадил и побегал от души, о кровососе я вообще молчу, 3 раза сейв грузил, и все ровно не убил!

Будем надеяться, что это не финальная версия игры, и разрабы всё учтут и сделают мего-игру!!!

Отчёт от arredorg'a

Я БЫЛ ТАМ!!!

Супер!!! СУПЕР !!! СУУУУУУУУУПЕР!!!!
Я БЫЛЛ ТАМ!!!

Все проходило следующим образом…
- (GSC) - Здрасте,
- Привет
- (GSC) - Садитесь за ПК
- Спасибо…
- (GSC) - Играйте…
… /прошел час/
- (GSC) - Поиграли?
- Да
- (GSC) – Спасибо, заполните анкету
… /заполнил/
- (GSC) – Спасибо (подарили футболку "Я играл в ЗП")
- И вам спасибо…

Теперь впечатления...

Играл только на первой локе "Затон" (больше за час не успел), первая локация больше болота в раза два.

«+»

РАЗМЕР ЛОКАЦИИ - локация огромная и красивая.
ПЕЙЗАЖИ - Это лучше видеть, словами не описать…

АНОМАЛЬНЫЕ ПОЛЯ – это лучше не видеть! :) Просто грандиозное зрелище! :)

ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ (В ПОЛЕ)
Впечатлило, что НПС стали умнее и «общительнее» и у них действительно появились собственные дела и проблемы, проходя мимо тебя они могут поприветствовать, а могут и проигнорировать…

ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
Вообще СУПЕР, собаки как вели себя как и раньше, а вот стая кабанов, загнала меня в угол, именно ЗАГНАЛА. Также оценил следующий момент, убегая от своры собак и кабанов, я убил одну свенью, так стая не продолжила погоню, а набросилась на мертвое тело. Видел двух кровососов… просто шок и трепет… особенно понравилась анимация нападения, тварь присосалась к моему горлу и вырваться было ой как не просто…

ЮЗАБИЛИТИ
- Понравилось, оценил добавление функциональных клавиш, на которые можно назначать аптечки, стероиды, бинты, еду и т.д.

ПРЕДМЕТЫ
– добавлены новые медикаменты и препараты… Например временный увеличитель силы (100гр элексиры и ты тягаешь на 20 кг больше). Изменено поведение препаратов энергетик действует на протяжении нескольких минут (то есть его задаче не восстановить выносливость а поддерживать ее), аптечка повышает здоровье не сразу а постепенно

ОРУЖИЕ
Понравился винчестер… (Жеканом с 15 -20 метров, лупит в голову весьма кучно).
Не понравился АКМ 74 У… Во-первых сразу поломался, во вторых стреляет куда угодно (эффективная стрельба метров 10-20 не больше).

ВООРУЖЕНИЕ
Понравилось вооружение НПС, каждый вооружен своей пушкой, причем не зависит от принадлежности
Просмотров: 1016 | Добавил: veter | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




PDA
Здравствуй:
Гость (Гость)
Мы рады видеть тебя сталкер!
зарегистрируйтесь
Присоединяйся к нам!
Нас уже "364!"


Облако картинок

Свободное радио ЗОНЫ

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
(радио откроется в медиа-плеере)

Друзья сайта


 S.T.A.L.K.E.R.



Земля СТАЛКЕРА S.T.A.L.K.E.R. |MANIYA| Shadow of Chernobyl Сайт клана по компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. - STALKER-KILL, и портал настаящего наёмника! Фан сайт по игре STALKER Фан сайт по игре STALKER World Of S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. Fan Zone
НАШ БАННЕР
Если вы хотите обменятся
баннерами пишите в
гостевую книгу!

 WWW.STALKER-LOBSTER.UCOZ.RU


НАШИ TOP 100
S.T.A.L.K.E.R. cheats
СЧЁТЧИКИ И КАТАЛОГИ САЙТОВ Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов iLinks.RU
Серфинг сайтов

Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 364
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 1
Друзья: 1
Пользователей: 351
Сталкеры: 6
Бандиты: 0
Свобода: 0
Долг: 0
Чистое небо: 0
Наёмники: 2
Монолит: 0
Военные: 0

Из них
Парней: 345
Девушек: 19

Сейчас в зоне
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня здесь был

LOBSTERA Corporation 2008-2024